Внимание! Размещен протокол проведения! Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №18/ОАЭ-АО «КТТК»/2018/МРЦ на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров для нужд филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр» (2 лота)

30 ноября

Номер процедуры: №18/ОАЭ-АО «КТТК»/2018/МРЦ
Организатор:«Макрорегион Центр»
Срок подачи заявок: до 18 декабря 2018 г.

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), на сайте https://rts-tender.ru, а также на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство») «30» ноября 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №18/ОАЭ-АО «КТТК»/2018/МРЦ размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №18/ОАЭ-АО «КТТК»/2018/МРЦ.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритет не установлен.

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная площадка России РТС-тендер https://www.rts-tender.ru.

5.

Заказчик

Заказчик: АО «Компания ТрансТелеКом» в лице Филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр».

Закупка осуществляется для нужд:

Филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр».

Место нахождения: 105005, Россия, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2.

Почтовый адрес: 105005, Россия, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2.

Адрес электронной почты: A.Ryumin@uv.ttk.ru.

Номер телефона: 8 (473) 250-20-10, доб. 4929.

Организатор: АО «Компания ТрансТелеКом» в лице Филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр».

Лицо, ответственное за проведение процедуры: Начальник отдела закупок и логистики Рюмин Андрей Александрович.

Адрес электронной почты: A.Ryumin@uv.ttk.ru.

Номер телефона: 8 (473) 250-20-10, доб. 49-29, 8 (473) 250-21-14.

Номер факса: 8 (473) 250-20-11.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

 

7.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

 

8.

Предмет процедуры закупки

Лот № 1

Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров для нужд филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр».

Лот № 2

Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту кондиционеров для нужд филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Центр».

Объем выполняемых работ по каждому лоту указан в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Места выполнения работ по каждому лоту указаны в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Лот № 1

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота №1) включает стоимость материалов и запасных частей, узлов и агрегатов, эксплуатационных жидкостей, заменяемых в процессе выполнения работ, расходов на оплату труда работников, накладных и транспортных расходов, иных расходов, связанных с выполнением работ, а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и составляет 1 694 915,25  (Один миллион шестьсот девяносто четыре тысячи девятьсот пятнадцать рублей  25 копеек) без учета НДС, 2 033 898,30  (Два миллиона тридцать три тысячи восемьсот девяносто восемь рублей 30 копеек) с учетом НДС 20%.

Ориентировочное количество кондиционеров, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту, составляет 132 (сто тридцать две) штуки. Вновь установленное оборудование, принимаемое на техническое обслуживание или снимаемое с такового, отражается в Дополнительных соглашениях к проекту Договора (Приложение № 7 к аукционной документации).

Фактический объем выполняемых работ определяется исходя из потребностей заказчика.

Фактическая стоимость договора определяется, исходя из фактически выполненных работ на основании цен за единицу отдельных видов работ Победителя.

При этом на Заказчика не налагается обязательств по заказу работ на всю указанную в настоящем пункте сумму, а равно по выдаче Победителю каких-либо гарантий и компенсаций от Заказчика в связи с заказом работ в течение срока действия Договора на меньшую сумму.

Окончательная стоимость выполняемых по Договору Работ определяется, исходя из фактического объема выполненных работ.

Лот № 2

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота №2) включает стоимость материалов и запасных частей, узлов и агрегатов, эксплуатационных жидкостей, заменяемых в процессе выполнения работ, расходов на оплату труда работников, накладных и транспортных расходов, иных расходов, связанных с выполнением работ, а также расходы на уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и составляет 819 500,00 (Восемьсот девятнадцать тысяч пятьсот рублей 00 копеек) без учетом НДС, 983 400,00 (Девятьсот восемьдесят три тысячи четыреста рублей 00 копеек) с учетом НДС.

Ориентировочное количество кондиционеров, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту, составляет 87 (Восемьдесят семь) штук. Вновь установленное оборудование, принимаемое на техническое обслуживание или снимаемое с такового, отражается в Дополнительных соглашениях к проекту Договора (Приложение № 7 к аукционной документации).

Фактический объем выполняемых работ определяется, исходя из потребностей заказчика.

Фактическая стоимость договора определяется, исходя из фактически выполненных работ на основании цен за единицу отдельных видов работ Победителя.

При этом на Заказчика не налагается обязательств по заказу работ на всю указанную в настоящем пункте сумму, а равно по выдаче Победителю каких-либо гарантий и компенсаций от Заказчика в связи с заказом работ в течение срока действия Договора на меньшую сумму.

Окончательная стоимость выполняемых по Договору Работ определяется, исходя из фактического объема выполненных работ.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте https:// www.rts-tender.ru, а также на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство») (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте https:// www.rts-tender.ru, а также на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство») с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «30» ноября 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - 13 часов 00 минут московского времени «18» декабря 2018 г.

Заявки на участие в открытом аукционе №18/ОАЭ-АО «КТТК»/2018/МРЦ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в универсальной электронной торговой площадке (на странице данного аукциона на сайте https:// www.rts-tender.ru).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «18» декабря 2018 г. 13 часов 00 минут московского времени в электронной площадке России РТС-тендер (на странице данного аукциона на сайте https:// www.rts-tender.ru).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «25» декабря 2018 г. в 10 часов 00 минут московского времени по адресу: 105005, Россия, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2.

Проведение аукциона по лоту № 1 осуществляется в 09 часов 00 минут московского времени «27» декабря 2018 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте https:// www.rts-tender.ru), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

Проведение аукциона по лоту № 2 осуществляется в 11 часов 30 минут московского времени «27» декабря 2018 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте https:// www.rts-tender.ru), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отменить аукцион по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. По истечении срока подачи заявок и до заключения договора заказчик вправе отменить аукцион только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3. аукционной документации.

Извещение

Документация. Условия проведения закупки

Документация. Порядок организации проведения закупки

Протокол рассмотрения

Протокол проведения

www.zakupki.gov.ru