Внимание! Добавлен протокол рассмотрения первых частей заявок. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательствана право заключения договоров на ремонт систем кондиционирования для нужд ЗАО "Зап-СибТранстелеком"

05 февраля

Номер процедуры: 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ Предельная цена: до 796 680 руб.
Организатор:ЗАО «ТТК-Западная Сибирь»
Срок подачи заявок: до 21 февраля 2019 г.

Извещение о проведении

открытого аукциона в электронной форме № 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательствана право заключения договоров на ремонт систем кондиционирования для нужд

ЗАО "Зап-СибТранстелеком"

 

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство»), а также на электронной торговой площадке для государственных и муниципальных закупок (на странице данного открытого аукциона на сайте https://www.rts-tender.ru/) (далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП) «05» февраля 2019 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме № 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ  размещены в разделе «Документы».

2.

Способ осуществления закупки

Открытый аукцион в электронной форме участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торговая площадкадля государственных и муниципальных закупок https://www.rts-tender.ru

4.

Заказчик

Заказчик:ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

Место нахождения заказчика:630004,г.Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, корпус 4.

Почтовый адрес заказчика:630004,г.Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, корпус 4.

Адрес электронной почты:i.zhuravleva@zs.ttk.ru

Номер контактного телефона:+7 (383) 335 81 81  (добавочный 1185).

Организатор:ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

Контактные данные:

Контактное лицо:Журавлева Ирина Юрьевна

Адреса электронной почты:i.zhuravleva@zs.ttk.ru

Номера телефонов:+7 (383) 335 81 81  (добавочный 1185).

Номер факса: +7 (383) 335 81 81  (добавочный 1185).

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

Право заключения договоровна ремонт систем кондиционирования для нужд ЗАО "Зап-СибТранстелеком", по следующим лотам:

Лот №1: «Право заключения договора на ремонт систем кондиционированияна территории г. Новосибирска и Новосибирской области для нужд ЗАО "Зап-СибТранстелеком"»;

Лот №2: «Право заключения договора на ремонт систем кондиционированияна территории Кемеровской области для нужд ЗАО "Зап-СибТранстелеком"».

Объем выполнения работуказывается вприложении № 1 к аукционной документации.

8.

Место выполнения работ

Место выполнения работ по каждому лоту указано в техническом задании, являющемся приложением к документации о закупке.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лотам:

Лот №1: 472 900,00 (четыреста семьдесят две тысячи девятьсот) рублей 00 копеек без учета НДС, 567 480,00 руб. (пятьсот шестьдесят семь тысяч четыреста восемьдесят) рублей 00 коп. с учетом НДС - 20%;

Лот №2:191 000,00 (сто девяносто одна тысяча) рублей 00 копеек без учета НДС, 229 200,00 рублей (двести двадцать девять тысяч двести) рублей 00 коп., с учетом НДС – 20%;

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы с учетом всех видов затрат, связанных с осуществлением выполнения ремонтных работ, в том числе расходных материалов, транспортных расходов, командировочных расходов, на уплату налогов и прочих расходов, связанных с выполнением работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство»), а также наэлектронной торговой площадке для государственных и муниципальных закупок https://www.rts-tender.ru/)(далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.ttk.ru(раздел «Партнерство»), а также на сайте https://www.rts-tender.ru/с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Дата начала подачи заявок – с момента опубликования извещения и документации о закупке на сайтах «05» февраля 2019 года

Дата окончания срока подачи заявок – «21» февраля 2019 года в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в открытом аукционе № 611620/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2018/НОВ подаются в электронной форме на ЭТЗП.

Заявка на участие должна состоять из первой части, второй части и ценового предложения.

12.

Порядок подведения итогов закупки

Рассмотрение первых частей аукционных заявок осуществляется «04» марта 2019 года

 

Проведение аукциона осуществляется:

По лоту №1: «7» марта 2019 года в 10:00 ч. московского времени

По лоту №2: «7» марта 2019 года в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП) в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

 

Начало рассмотрения вторых частей заявок «14» марта 2019г.

 

Рассмотрение вторых частей аукционных заявок осуществляется «21» марта 2019 года.

 

Подведение итогов закупки осуществляется «21» марта 2019г.

Порядок вскрытия, рассмотрения первых и вторых частей заявок, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.

 

Документация. Порядок организации проведения закупки

Документация. Условия проведения закупки

Извещение

Протокол рассмотрения первых частей заявок


 

 

www.zakupki.gov.ru