Внимание! Добавлены протокол рассмотрения вторых частей и итоговый протокол. ЗАО «Зап-СибТранстелеком» проводит открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №685913/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2019/НОВ на право заключения договора поставки полиграфической продукции для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

12 марта

Номер процедуры: №685913/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2019/НОВ Предельная цена: до 5 997 686 ,40 руб.
Организатор:ЗАО «ТТК-Западная Сибирь»
Срок подачи заявок: до 25 марта 2019 г.

Извещение

Извещение об осуществлении

открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №685913/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2019/НОВ   на право заключения договора поставки полиграфической продукции  для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство»), а также на электронной торговой площадке для государственных и муниципальных закупок (на странице данного открытого аукциона на сайте https://www.rts-tender.ru/) (далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП) «12» марта 2019 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону в электронной форме №685913/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2019/НОВ  размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №685913/ОАЭ-ЗАО «ЗСТТК»/2019/НОВ

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная площадка "РТС-тендер" www.rts-tender.ru.

4.

Заказчик

Заказчик – ЗАО «Зап-СибТранстелеком»

Закупка осуществляется для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком»

Место нахождения заказчика: 630004, г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, корпус 4.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 1, корпус 4.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист группы закупок

Хмелинина Наталья Александровна

Адрес электронной почты:

 n.kolmogorova@zs.ttk.ru

Номер телефона: +7 (383) 335 81 81  (добавочный 2651).

Номер факса: +7 (383) 335 81 82 

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора

не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки полиграфической продукции  для нужд ЗАО «Зап-СибТранстелеком».

Объем оставляемой продукции указывается в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товаров указано в техническом задании, являющемся приложением к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора составляет 4 998 072,00 руб. (Четыре миллиона девятьсот девяносто восемь тысяч семьдесят два рубля 00 коп.) без учета НДС или 5 997 686,40 руб. (Пять миллионов девятьсот девяносто семь тысяч шестьсот восемьдесят шесть рублей 40 коп.) с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена  включает все возможные расходы Участника, в том числе расходы на оплату труда работников, транспортных расходов, расходов на хранение, почтовых расходов и расходов на приобретение расходных материалов, все виды налогов, сборов и других платежей, связанных с поставкой товара за весь период действия договора.

Фактический объем товара определяется исходя из потребностей Покупателя. Фактическая стоимость определяется исходя из фактически поставленного товара на основании цен за единицу товара.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.ttk.ru (раздел «Партнерство»), а также на электронной торговой площадке для государственных и муниципальных закупок https://www.rts-tender.ru/)(далее – электронная площадка, ЭТЗП, сайт ЭТЗП).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.ttk.ru(раздел «Партнерство»), а также на сайте https://www.rts-tender.ru/с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «12» марта 2019 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «25» марта 2019 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе № подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на ЭТЗП).

Заявка на участие должна состоять из первой части, второй части и ценового предложения.

12.

Порядок подведения итогов закупки

Рассмотрение первых частей заявок осуществляется «2» апреля 2019 г.

Дата и время начала аукциона «8» апреля 2019 г. в 10:00 ч. московского времени.

Начало рассмотрения вторых частей заявок «18» апреля 2019 г.

Рассмотрение вторых частей заявок осуществляется «18» апреля 2019 г.

Подведение итогов закупки осуществляется «18» апреля 2019 г.

Порядок рассмотрения первых и вторых частей заявок, предоставления предложений о цене договора, сопоставления ценовых предложений, выбора победителя закупки (участника, с которым заключается договор) осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.

 

Аукционная документация. Порядок организации проведения закупки

Аукционная документация. Условия проведения закупки

Извещение

Протокол рассмотрения первых частей заявок

Протокол рассмотрения вторых частей заявок

Итоговый протокол (с приложениями)